+7(905) 058-88-22

 Профессиональная консультация товароведа по выбору текстиля в помощь Вам и Вашему бизнесу.

Работа сотрудников интернет-магазина Tex-profi.ru заключается в стремлении помочь нашим клиентам сделать правильный выбор, сократить время поиска нужной продукции, освободить от расчетов сумм и сроков доставки. Мы ответим на все Ваши вопросы, которые касаются качественных характеристик изделий, срока эксплуатации, условий стирки, сушки и глажки.

Для вас мы подготовили список самых популярных вопросов.

Отзывы о нашем магазине и другие вопросы можно посмотреть здесь >>.

1.       Как сделать заказ?

- Выбирайте необходимые товары, откладывайте их в корзину, нажав кнопку «Добавить в корзину».

- Заходите в корзину (в верхнем правом углу), проверяйте добавленные товары.

- Оформляйте заказ, вводите свои данные в пустые поля, выбирайте тип и метод оплаты.

- Подтверждайте заказ, нажав кнопку «Подтвердить заказ».

- Ожидайте звонка от нашего менеджера, он уточнит детали заказа и доставки, ответит на все вопросы.

2.       Почему платная доставка до пункта самовывоза?

Мы находимся в г. Иваново, до Вашего города нам нужно доставить товар, поэтому доставка даже до пункта самовывоза платная. Цены на доставку – по тарифам курьерских служб, с которыми мы работаем.

3.       Можно ли при получении заказа частично отказаться от выбранных товаров?

Нет, мы так не работаем. Вам следует определиться с окончательной комплектацией Вашего заказа и при получении забрать всю посылку. Вскрывать комплекты постельного белья по гигиеническим соображениям нельзя.

4.       Что делать, если придет бракованный продукт?

У нас брак встречается крайне редко, но если Вы все же обнаружили брак в присланной нами продукции, то Вам необходимо сфотографировать изъян и прислать на нашу эл. почту эти фото. Затем с Вами свяжется наш менеджер и обговорит варианты решения этой проблемы. 

Варианты могут быть следующие:

 - возврат бракованной продукции по почте. Взамен мы высылаем качественный продукт, возмещаем почтовые расходы, затраченные на отправку возврата.

 - возврат бракованной продукции по почте. Возмещение стоимости комплекта и почтовых расходов, затраченных на отправку возврата.

5.       Изображение на сайте всегда соответствует реальной расцветке?

Да, фото на сайте соответствует действительной расцветке. Но иногда бывают следующие нюансы:

- цветовая гамма может отличаться от картинки на пол тона. Это допустимое отличие, возникает из-за различных настроек наших мониторов. Если имеются значительные отличия фото от реальной расцветки, мы предупреждаем об этом заранее.

- расположение рисунка не соответствует фото на сайте. Обычно, это встречается в комплектах постельного белья на наволочках. Это касается комплектов из бязи, поплина, перкали. Ткань для изготовления таких КПБ некупонная, рисунок не подбирается, поэтому расположение орнамента на наволочках может быть различным. Но общий вид постельного белья не страдает, все выглядит гармонично. Такой крой у всех производителей!

- нет «ушек» (канта) на наволочках, как это представлено на некоторых фото. Да, в комплектах из бязи, поплина, перкали, сатина (не люкс) нет окантовки у наволочек и пододеяльников. Изображение на сайте передает только расцветку белья, но не крой.

6.       Как долго собирается  заказ?

Наша команда нацелена на быструю и качественную работу, поэтому каждый заказ в максимально короткие сроки согласовывается с клиентом по телефону и передается на сборку и отгрузку. Обычно, на это уходит 1-2 дня.

7.       Сколько времени посылка проводит в пути?

Это очень индивидуальный вопрос, сроки доставки зависят от Вашего местонахождения и выбранного способа доставки, у каждой логистической организации они свои. К сожалению, мы не можем повлиять и изменить сроки доставки, но предоставляем все данные по отгрузке: сообщаем в электронном письме или смс об отгрузке, высылаем номер для отслеживания.